Скачать ДНК брендов и группы брендов. Визуальные коды. Тариф 2.0 Base (Ольга Реброва)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
400 424
Реакции
1 541
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку
Разбираем шесть основных групп и более 50 брендов.

Курс вам нужен, если вы хотите:
- работать в совершенно разных эстетических векторах
- определять стилевой вектор клиента
- избегать типичных ошибок при работе со знаковыми вещами и аксессуарами
- создавать цельные и гармоничные образцы «в духе бренда»
- системно и четко видеть фэшн рынок
- видеть ДНК вещи без привязки к лейблу

Лекция 1. Концептуальная мода. Jil Sander, Bottega Veneta, Peter Do, Proenza Schouler, Petar Petrov, Old Celine, The Row, Acne, Lemaire

Лекция 2. Женственность, тяжелый люкс. Victoria Beckham, MaxMara, Chloe, Valentino, Christian Dior, Fendi, Tods, Loro Piana, Oscar de la Renta, Chanel, Lanvin, Alexander McQueen, Burberry, Mischael Kors

Лекция 3. Женственность и секс. Dolce&Gabbana, Tom Ford, Saint Laurent, Alessandra Rich, Attico, Alaia, Versace, Balmain

Лекция 4. Авангард, японский конструктивизм. Maison Margiela, Yamomoto, Comme des Garcons, Marine Serre, Y project, Sacai, Ann Demeulmester, Rick Owens

Лекция 5. «Модная» мода. Givenchy, Paco Rabanne, Loewe, Jacquemus, Khaite, Magda Butrym, Prada, Balenciaga, Gucci, Isabel Marant, Celine, Alexander Wang

Лекция 6. Бренды, живущие внутри себя. Dries Van Noten, Marni, Jean Paul Gauthier, Vivienne Westwood, Schiaparelli

2.0 BASE
23 000 ₽
Полный курс онлайн-лекций

Домашние задания проверяются кураторами курса
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
бренд визуал визуальные коды днк брендов ольга реброва
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху