Скачать [IMBA] Курс Интернет-маркетолог (Константин Орешников, Дмитрий Апухтин)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
400 424
Реакции
1 542
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку
Ты овладеешь основными инструментами интернет-маркетинга и будешь эффективно использовать их для увеличения продаж и продвижения бренда
Этот курс нужен тебе, потому что он...
  • создан для подготовки профи-маркетологов, способных справиться с самыми амбициозными задачами
  • содержит самые передовые компетенции экспертов-практиков Ingate
  • построен на основе четырёхлетнего опыта разработки онлайн-курсов
Время и формат обучения
3,5 месяца, длительность курса 17 модулей
Ты научишься
  • Разрабатывать и реализовывать комплексные стратегии интернет-продвижения
  • Развивать паблики и сообщества компании в соцсетях: увеличивать охват и вовлечённость аудитории
  • Управлять репутацией в поисковых системах: определять тональность отзывов, нивелировать негатив, стимулировать появление положительных отзывов
  • Закупать медийную, RTB- и видеорекламу, повышать узнаваемость бренда, информировать аудиторию о новых продуктах
  • Работать в рекламных кабинетах Яндекс.Директ, Google Ads, «ВКонтакте», Facebook+Instagram, myTarget: запускать, анализировать и повышать эффективность рекламных кампаний
  • Продвигать сайт в поисковых системах: подбирать релевантные ключевые фразы и посадочные страницы, проводить техническую оптимизацию, наполнять сайт полезным контентом, работать с поведенческими и внешними факторами
  • Повышать эффективность сайтов с помощью юзабилити-анализа
  • Оценивать и повышать отдачу от рекламных каналов с помощью веб-аналитики
  • Использовать все возможности email-маркетинга
Программа курса
17 тематических модулей и 146 онлайн-уроков
01. Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
02. Исследование целевой аудитории: сегментация, портретирование, customer journey map
03. SEO: больше, чем поисковая выдача
04. Управление репутацией (SERM)
05. Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
06. Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads
07. Маркетплейсы
08. SMM
09. Таргетированная реклама
10. Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы, инструменты
11. Партнерский CPA-маркетинг
12. Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
13. Веб-аналитика: максимум информации об эффективности сайта, источников трафика и целевой аудитории
14. Юзабилити: разработка эффективного сайта
15. Построение маркетинговой структуры и работа с командой
16. Email-маркетинг
17. Юридическая сторона рекламы
Продажник
Показать больше
 
Поиск по тегу:
Теги
imba автор дмитрий апухтин автор константин орешников интернет маркетолог маркетолог
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху