
Робот
Робот форума
- Сообщения
- 400 424
- Реакции
- 1 541
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку
Создание лучшего клиентского опыта — задача, требующая системного
видения и правильного набора инструментов. В книге представлен подход к решению этой задачи, разработанный экспертами Лаборатории дизайн-мышления Высшей школы бизнеса ВШЭ на основе систематизации лучших международных практик и c учетом специфики работы с потребностями пользователей на российском рынке. Настоящее учебное пособие содержит инструкции, шаблоны для заполнения и рекомендации, основанные на многолетнем успешном опыте применения клиентоцентричных инструментов. Книга адресована широкому кругу читателей — руководителям продуктовых команд, дизайнерам, экспертам по клиентскому опыту и продуктовым менеджерам.
Формат: pdf (скан)

Формат: pdf (скан)
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.