
Робот
Робот форума
- Сообщения
- 400 424
- Реакции
- 1 542
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку
Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса (Хорст Шульце)
В течение многих лет Ritz-Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг.
В течение многих лет Ritz-Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.