Скачать [Skillbox] Профессия Создатель спецэффектов

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
400 424
Реакции
1 542
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку
Вы научитесь создавать впечатляющую графику в Autodesk Maya и Houdini. Пройдёте путь от азов VFX до создания сложных спецэффектов с применением партиклов, флюидов и моделирования с помощью скриптов на Python.
Чему вы научитесь:
- Разрабатывать 3D-модели
- Сможете моделировать разные 3D-объекты, создавать текстуры и настраивать освещение.
- Работать с композицией и цветом
- Разберётесь, как правильно выстраивать композицию кадра и делать спецэффект ярким и реалистичным.
- Разбираться в спецэффектах для кино
- Узнаете, как работать с графикой для фильмов — от компьютерных декораций и фонов до симуляции снега и травы.
- Работать в Adobe After Effects
- Научитесь делать делать сложные анимации текста и предметов, прорабатывать реалистичные движения, которые не нарушают законов физики.
- Создавать эффекты в Houdini
- Сможете анимировать взрывы, разрушения и движения жидкостей с помощью главного инструмента VFX-художника.
- Работать в Houdini
- Освоите Houdini на профессиональном уровне — сможете делать анимацию и рендер и писать собственные процедурные ассеты.
Спойлер: Программа
Вас ждут 5 больших курсов с практическими заданиями, выполнение которых можно приравнять к году полноценной работы.
63 тематических модуля
204+ онлайн-урока
Autodesk Мауа с нуля до PRO
Пользовательский интерфейс.
Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
Модификаторы.
Отладка: поиск ошибок.
Работа с кривыми.
UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
Hypershade — работа с материалами.
ScriptEditor — создание скриптов.
Marking Menu.
3D-моделирование для начинающих
Создание модели гаечного ключа.
Создание модели бочки.
Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
Теория и инструменты текстурирования.
Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
Рендер в Marmoset Toolbag.
Adobe After Effects
Знакомство с программой: интерфейс, создание первой анимации.
Работа над композицией: кадрирование, размытие, дуги и окружности.
Композинг: виды наложения, маски, кеинг.
Редактирование и анимация текста.
Редактирование фигур и эффекты.
Работа с футажами и цветокоррекция.
Искажения и глитч-эффект.
Инструменты рисования и Puppet Tool.
Риггинг персонажа и экспрешны.
Стабилизация изображения. Трекинг элементов видео.
Работа с 3D-сценами, камерой и освещением.
Обзор полезных плагинов.
Шейповая анимация и дым в векторной графике.
Анимация иконок.
Абстрактная графика с помощью текста.
Houdini с нуля до PRO
Интерфейс и основные понятия в Houdini.
Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.
Работа с волюметриками для создания облаков.
Работа с волосами: создание прически на 3D-модели, шерсти на животном.
Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.
Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.
Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.
Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.
Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.
VFX в Houdini
Спецэффекты разрушений: от кубика по диаграмме Вороного до разрушения геометрии по произвольной линии.
Подготовка модели здания к разрушению.
Констрейны.
Анимация осколков и мелких деталей, реалистичное поведение небольших частиц.
Разрушение окон.
Добавление пыли в разрушения.
Разрушение города.
Создание спецэффектов жидкостей.
Симуляция жидкостей, мешинг для придания реалистичности спецэффекту.
Создание спецэффектов взрыва/огня.
Шейдинг и рендеринг.
Партикловые эффекты для создания эффекта магии, торнадо и бурана.
Композинг.
Дипломный проект. 4 вида спецэффектов
Анимация взрыва, прибоя, бурана и разрушение дома и города.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
skillbox автор yulia skyfox автор анастасия воронцова профессия создатель спецэффектов создатель спецэффектов
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху