Скачать Восприятие, различение и опознавание неречевых звуков и речевых единиц. ПрофПакет (Ольга Сухова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
400 424
Реакции
1 541
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку
Восприятие, различение и опознавание неречевых звуков и речевых единиц
в работе со слабослышащими детьми и детьми после кохлеарной имплантации


Слух и слуховое восприятие, развитое в соответствии с возрастом, играют ведущую роль в накоплении словаря, понимании обращенной речи и формированию активной речи. Лекция посвящена структуре развития слухового восприятия, как у слышащих детей, так и у детей с нарушением слуха.

Программа:

- Как ребенок накапливает словарь и учится понимать обращенную речь?
- Почему важна целенаправленная работа над развитием слухового восприятия у слабослышащих детей и детей после кохлеарной имплантации
- Структура и последовательность работы
- С чего начинаем? Восприятие неречевых звуков и речевых единиц
- Анализ услышанного. Характеристики звучания, неречевые звуки, слова
- Неречевые звуки, различение и опознавание. Последовательность работы
- Слова, словосочетания, фразы. Различение и опознавание, последовательность работы

Кому: сурдопедагогам, дефектологам, заинтересованным родителям.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
в работе со слабослышащими детьми восприятие дефектология и детьми после кохлеарной имплантации и речевых единиц ольга сухова профпакет различение и опознавание неречевых звуков
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху